Занятия логопеда-дефектолога с неговорящими детьми

Развитие речевых навыков – одна из самых трудных задач в развитии каждого ребенка, которая оказывает влияние на всю его дальнейшую жизнь. К сожалению, наблюдается такая тенденция, что многие дети не начинают говорить в положенное время. Это нарушение влечет задержку общего, интеллектуального и эмоционального развития.
Проблемы с речью у детей зачастую возникают из-за особенностей развития или сопутствующих заболеваний. Если вашему ребенку уже поставлен диагноз ЗПР, ЗПРР, ОНР и т.д., важно как можно раньше начать оказывать ему коррекционную помощь. В этом вам помогут занятия с логопедом-дефектологом.
В тех случаях когда причина молчания подлежит корректировке, при условии правильной диагностики и продуманной стратегии занятий, неговорящие дети начинают говорить. Логопед-дефектолог с помощью специальных методик стимулирует развитие речи или проводит коррекцию её недостатков.

Методика коррекции подбирается индивидуально для каждого ребенка согласно показаниям. Работа логопеда-дефектолога с любым ребенком, особенно с неговорящим, начинается с установления контакта. Занятия строятся по игровому типу, чтобы не оттолкнуть ребенка и заинтересовать его. Главное привлечь внимание, вызвать эмоциональную реакцию, расположить к речевому подражанию и повторению. В процессе игровой деятельности с логопедом-дефектологом дети учатся использовать до словесные навыки коммуникации – жесты, мимику, интонацию.
Параллельно применяются пальчиковые упражнения, дыхательная и артикуляционная гимнастика. Большое значение имеют упражнения на развитие мелкой моторики, когда задействованы пальчики и ладошки ребенка.

В своей работе логопед-дефектолог опирается на индивидуальные возможности и проблемы каждого ребенка. Длительность курса занятий зависит от степени выраженности дефекта и динамики процесса коррекции речи.
Успех занятий в значительной степени зависит от согласованной работы логопеда-дефектолога и родителей ребенка. Перед началом работы рекомендуется установить режим дня, определить время для занятий и отдыха.

Так как в семье уже сложилась определенная модель поведения, необходимо создать условия чтобы у ребенка чаще возникала потребность в речи – попросить что-то, обратить на себя внимание и т.д. Нужно провоцировать ребенка на произношение звуков, слогов, самых простых слов.
Чтобы впоследствии не возникало проблем с поведением и не приводило к агрессии, нужно придерживаться выбранной стратегии везде: дома, на занятиях, в других местах, которые посещает ребенок. Важнейшую роль в устранении задержки развития речи играют регулярные ежедневные занятия с ребенком дома.
Помните, что даже самый лучший специалист проводит с вашим ребенком один час во время занятий, а вы, родители, рядом круглосуточно.

Прейскурант на занятия с логопедом-дефектологом
Разовое занятие 1600 руб.
При покупке абонемента 1400 руб.
   

Специалисты

Карпова
Наталья Александровна

логопед-дефектолог (занятия с логопедом, занятия логопеда-дефектолога с не говорящими детьми, логопедический массаж)

Рабаданова
Наталия Александровна

логопед-дефектолог (занятия с логопедом, занятия логопеда-дефектолога с не говорящими детьми, логопедический массаж)

Зубарева
Ирина Юрьевна

логопед-дефектолог (занятия с логопедом, занятия логопеда-дефектолога с неговорящими детьми, логопедический массаж)