Мозжечковая стимуляция
Мозжечковая стимуляция – это современная и доступная методика коррекции речевых и психических нарушений у детей.Упражнения эффективны как для детей с особенностями развития, так и для детей, у которых есть проблемы с успеваемостью в школе. Признаками нарушения работы мозжечка может быть некоторая неуклюжесть, нескоординированность движений тела, неусидчивость, быстрая утомляемость.
Мозжечковая стимуляция состоит из набора лечебно-профилактических и реабилитационных упражнений, которые нацелены на улучшение работы мозжечка и головного мозга в целом.Данный метод положительно влияет на координацию движений и мышечный тонус ребенка, способствует коррекции устной и письменной речи, стимулирует развитие памяти и внимания, стабилизирует поведение.
После курса упражнений мозжечковой стимуляции наблюдаются значительные улучшения у детей со следующими проблемами:
- задержка речевого, психо-речевого и психического развития;
- синдром дефицита внимания и гиперактивности;
- двигательные расстройства и нарушения координации;
- расстройства аутистического спектра;
- синдром Аспергера;
- дисграфия и дислексия, заикание;
- нарушения осанки, походки.
Занятия проходят с помощью балансировочной доски LearningBreakthrough («прорыв в обучении»), повышающую эффективность тренировок. Стоя на балансировочной доске, маленький пациент получает набор заданий, во время выполнения которых должен стараться удерживать равновесие.
Цель этих упражнений – способствовать исправлению имеющихся нарушений речи, улучшить координацию, осанку, развить память и мышление, повысить концентрацию внимания, стабилизировать психоэмоциональное состояние,в целом научить мозг точно обрабатывать информацию, поступающую от всех органов чувств. Комплекс упражнений обеспечивает тренировку вестибулярного аппарата ребенка, улучшение крупной и мелкой моторики и физической формы в целом. Это способствует постепенному корректированию навыков письма, речи, чтения, развитию памяти, внимания, улучшению адаптации и поведения.
Длительность курса по мозжечковой стимуляции и количество занятий в неделю определяется на основе предварительной диагностики маленького пациента. Учитывается возраст, физическое состояние, наличие сопутствующих заболеваний ребенка. Метод имеет некоторые противопоказания, консультация врача строго обязательна!
Начинать заниматься по методу мозжечковой стимуляции возможно с детьми 3-4 лет. Обычно рекомендуется 3 занятия в неделю по 30 минут. Общая продолжительность одного курса 15 занятий. Занятия по мозжечковой стимуляции могут сочетаться с упражнениями с использованием батутов, качелей, гамаков и комплексами тренировок на интерактивной платформе.
Метод мозжечковой стимуляции с использованием балансировочной доски обладает высокой эффективностью и заслуживает вашего внимания, несмотря на видимую простоту. Сочетание данного метода и других коррекционных занятий с логопедом, дефектологом, психологом значительно увеличивает эффективность последних, и ускоряет процесс коррекции речевых и психических нарушений.
Прейскурант на на процедуру мозжечковая стимуляция указана на нашем сайте в разделе цены.
Специалисты
Беспятых
Алексей Сергеевич
инструктор АФК (НДГ, мозжечковая стимуляция, Ритмо-Бос, Постурография, МИО-БОС, Интерактивный метроном.)
Насардинов
Ринад Мирзаевич
инструктор АФК (НДГ, мозжечковая стимуляция)
Сиротин Александр Григорьевич
инструктор по ЛФК (ЛФК-ДФН, нейродинамическая гимнастика, мозжечковая стимуляция)
Сафронов
Александр Александрович
инструктор АФК (НДГ, мозжечковая стимуляция, Ритмо-Бос, Постурография, МИО-БОС, Интерактивный метроном)
Беспятых Карина Алексеевна
инструктор по ЛФК (НДГ, мозжечковая стимуляция, Ритмо-Бос, Постурография, МИО-БОС, Интерактивный метроном)
Борисёнок Артём Александрович
инструктор по АФК (НДГ, мозжечковая стимуляция)
Лапшанов Кирилл Викторович
Медбрат (Ритмо бос, Постурография, Интерактивный метроном , МИО-БОС, НДГ, мозжечковая стимуляция)